SEO

SEO Отправить заявку

Аббревиатура SEO расшифровывается, как Search Engine Optimization или же Оптимизация для поисковых систем.

Сео-оптимизация подразумевает под собой огромный комплекс мер, направленных на завоевание первых позиций в выдаче поисковых систем по определенным запросам.

Цель проста – чем ваш сайт выше, тем лучше он видим и тем больше он приводит заинтересованных клиентов. Существует занимательная статистика, которая говорит о том, что примерно 80% пользователей не опускаются ниже, чем первые три позиции в выдаче, до конца первой страницы добираются 10-15%, а остальные, как правило, не уходят дальше второй.

Эта статистика как нельзя красноречивее описывает то, насколько важна seo-оптимизация и грамотное продвижение вашего ресурса.

Условно, процесс сео-продвижения можно разделить на несколько этапов:

1. Подготовительный. В этот момент оптимизатор проводит полный аудит вашего ресурса, с целью выявления различных ошибок и недоработок, которые следует исправить в первую очередь. Подключает необходимые сервисы для анализа сайта и сбора статистики, проводит его первоначальную настройку.

2. Внутренняя оптимизация. Во время этого этапа продвижения сайта исправляются его «внутренние» ошибки. Производится оптимизация кода, чтобы сайт быстрее загружался и работал, добавляются мета-теги, которые не видны пользователю, но имеют важное значение для поисковых роботов, добавляется контент, перелинковка (размещение ссылок с одной страницы вашего сайта, на другую), прописываются заголовки в тексах, составляется семантическое ядро (подбор ключевых запросов, по которым ваш сайт будет продвигаться) и прочие сопутствующие работы. Также если вы владелец, например, интернет-магазина, происходит оценка функционала с целью выявить возможные ошибки в работе.

3. Внешняя оптимизация. Во время этого этапа работы оптимизатор настраивает компании по закупке временных ссылок, проводит закупку вечных ссылок, при необходимости, добавляет сайт в различные каталоги и так далее.

4. Поддержка. После того, как ваш сайт вошел в топ и достиг желаемых позиций по подобранным запросам, работа не останавливается. Продолжается поддержание определенного уровня и качества ссылочной массы, обновляется семантическое ядро, редактируются заголовки и прочее. В общем, прилагаются все усилия, чтобы удержать сайт на необходимых позициях.

Также, заказывая услугу по seo-продвижению, вам стоит определиться, какую вы перед собой ставите цель. Исходя из этого существует два основных вида работы: по запросам или по трафику.

Продвижение по запросам заключается в составлении определенного списка ключевых слов, которые необходимо вывести в топ. Успех в данном случае считается именно по позициям согласованных запросов.

Продвижение по трафику направлено на увеличение притока посетителей на сайт. В таком случае, оптимизатор составляет семантическое ядро на свое усмотрение, а мерилом успеха является количество посещений вашего сайта.

Какие бы цели вы не преследовали, захотев продвигать ваш сайт, работу всегда стоит доверять профессионалам своего дела. Наше рекламное агентство обладает необходимым опытом и квалифицированными сотрудниками, чтобы вывести ваш сайт на ведущие позиции.