Запишитесь на бесплатную консультацию по Маркетингу!
Close

Разработка брендбука компании

Брендбук, или книга бренда - важный инструмент компании для управления коммуникациями. В нем содержится информация о корпоративной философии, миссии, ценностях, характере коммуникаций, а также правила использования фирменного стиля на разных носителях, позволяющие сохранить единый образ бренда в сознании потребителей и оптимизировать процесс создания корпоративных материалов.
Паспортизация фирменного стиля
1. Логобук - инструкция, свод правил, которые регламентируют использование и размещение логотипа и фирменных элементов на визуальных носителях бренда;
2. Гайдлайн - руководство, которое описывает как правильные, так и непозволительные варианты применения визуальных идентификаторов бренда: фирменные цвета, логотип, фирменный знак и их расположение.
3. Бранчбук - необходим в розничной торговле, содержит в себе стандарты оформления объекта продаж, описание материалов и технологий, правила работы с ними, элементы брендирования.
Основные стратегические разделы брендбука
Первый раздел брендбука представляет собой структурированное описание идентичности бренда. Включает в себя подразделы с описанием: истории бренда, позиционирования, основных ценностей, характера коммуникаций бренда с целевой аудиторией, описание целевой аудитории, миссии и видения будущего компании.
1) Бренд-платформа(философия бренда)
Включает в себя описание системы дизайна - это полный перечень графических, цветовых и шрифтовых констант формирующих идентичность и уникальность бренда во внешней среде. Раздел очень важен с практической точки зрения, он содержит детальное описание визуального образа бренда: логотип, цветовая палитра, типографика, паттерн, фирменная графика, иконки, фотостиль. Также в этом разделе подробно описаны правила и четкие инструкции по применению элементов системы дизайна. Главная задача раздела сохранить уникальный визуальный образ и помочь целевой аудитории принять решение в пользу бренда.
2) Cистема дизайна
Прикладной раздел брендбука. Содержит полное описание носителей фирменного стиля и рекомендации по их созданию и использованию. Что немаловажно, в этом разделе имеются все рабочие файлы, а именно: логотип в векторном формате, макеты визиток, листовок, плакатов, каталогов, POS - материалы, сувенирная продукция, рекомендации по оформлению корпоративного транспорта, одежды сотрудников, примеры интерьерных и экстерьерных решений, элементы навигации, макеты упаковок. Наличие готовых решений значительно упрощает дальнейшую работу с визуальной системой бренда и гарантирует единство восприятия в долгосрочной перспективе.
3) Перечень носителей фирменного стиля
Стоимость разработки брендбука
Минимальный
Полный
Максимальный
Разработка логотипа
(2 варианта, предоставляется 1)
(3 варианта, предоставляется 1)
(3 варианта, предоставляется 3)
Разработка цветовой гаммы
Подбор фирменных шрифтов
Разработка отличительного узора-паттерна
Дизайн визитной карточки
Дизайн фирменных бланков
Дизайн конвертов
Дизайн папки
Макет для сувенирной продукции
Брендбук. Руководство по использованию стиля
15 000
25 000
35 000
Заполните заявкy
Made on
Tilda